СЕРВИС FRITSCH - ПО ВСЕМУ МИРУ

В нашем разделе Техническая поддержка Вы найдете не только контактную информацию по нашим сервис-отделам, но и наш сервис-формуляры и подробности к практичному модулю удаленного обслуживания для лазерных анализаторов частиц, информацию о наших привлекательных контрактов на техобслуживание, а также сертификаты качества.
Во всем мире мы будем рады проконсультировать Вас по любым техническим вопросам - достаточно связаться с нашими сервис-отделами.

  • Техническая поддержка

    "Наша команда технического обслуживания в Вашем распоряжении по всему миру для технического обслуживания, ремонта, калибровки лабораторных приборов и заказов оригинальных запасных частей. Мы также консультируем по вопросам послегарантийного обслуживания и другим всевозможным вопросам. Быстрая и удобная обработка сервисных случаев является для нас само собой разумеющимся."
    Хотите выслать нам Ваш прибор для проверки или техобслуживания?
    Тогда заполните, пожалуйста, соответствующий сервисный формуляр со всей необходимой информацией:

    Сервисный формуляр для приборов по  измельчению, измерению и делению или запасных частей

    Или обратитесь к нашим специалистам по техническому обслуживанию:

    Подготовки проб
    ТОБИАС ШМЕЛЬ

    Измерению размера частиц
    Джером Кемпкен

    При необходимости здесь Вы можете найти сервисного техника в Вашем регионе:

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПО ВСЕМУ МИРУ

  • SUPPORT VIA REMOTE ACCESS для Analysette 22 и Analysette 28

    С помощью программы удаленного обслуживания "Teamviewer" наш сервисный специалист может подключиться непосредственно к вашему компьютеру и управлять им.

    Вот как это работает:
    1. свяжитесь с нашей службой поддержки через eMail service@fritsch.de (Re: Teamviewer Support A-22 / A-28) и договоритесь о встрече для удаленного обслуживания.
    2. Перед каждым приемом вы получите отдельную ссылку на билет.*
    3. используйте эту ссылку для запуска удаленного обслуживания, и наш технический специалист подключится к вашему компьютеру с вашего согласия.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удаленное обслуживание записывается в целях безопасности и требует вашего предварительного согласия.

    Системные требования:
    - Windows (начиная с версии 98)
    - Компьютер с подключением к Интернету

    *платно с 1 октября
  • Хотите заключить договор на техническое обслуживание?

    Чтобы оптимально гарантировать долговечность Ваших приборов, мы предлагаем Вам договоры на техническое обслуживание, полностью адаптированные к Вашим потребностям. Наша команда технического обслуживания с удовольствием возьмет на себя и поддержание в рабочем состоянии, калибровку и сертификацию Ваших приборов. Наши договоры на техническое обслуживание содержат дополнительно к общим проверкам также и сертификации. Пожалуйста, свяжитесь с

    Штефан Фрёлих
    Тел.: +49 67 84 70 150
    Штефан Фрёлих

  • Сертификаты качества

    Компания FRITSCH начала очень рано заниматься обеспечением качества и получила в 1994 году как один из первых изготовителей лабораторных приборов сертификат DIN EN ISO 9001. Все приборы FRITSCH имеют маркировку СЕ. Таким образом приборы FRITSCH предлагают оптимальное решение для дальнейшего улучшения эффективность систем управления качеством на предприятии.

    Загрузить здесь сертификаты