СЕРВИС FRITSCH - ПО ВСЕМУ МИРУ

В нашем разделе Техническая поддержка Вы найдете не только контактную информацию по нашим сервис-отделам, но и наш сервис-формуляры и подробности к практичному модулю удаленного обслуживания для лазерных анализаторов частиц, информацию о наших привлекательных контрактов на техобслуживание, а также сертификаты качества.
Во всем мире мы будем рады проконсультировать Вас по любым техническим вопросам - достаточно связаться с нашими сервис-отделами.

  • Техническая поддержка

    Вам нужна техническая поддержка для Вашего лабораторного прибора FRITSCH?
    Свяжитесь с нашими сервисными техниками по приборам для: r

    Подготовки проб
    ТОБИАС ШМЕЛЬ

    Измерению размера частиц
    РАЛЬФ ФИШЕР

     

    При необходимости здесь Вы можете найти сервисного техника в Вашем регионе:

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПО ВСЕМУ МИРУ

  • ПОДДЕРЖКА ПРИБОРОВ

    "Наша команда технического обслуживания в Вашем распоряжении по всему миру для технического обслуживания, ремонта, калибровки лабораторных приборов и заказов оригинальных запасных частей. Мы также консультируем по вопросам послегарантийного обслуживания и другим всевозможным вопросам. Быстрая и удобная обработка сервисных случаев является для нас само собой разумеющимся."
    Хотите выслать нам Ваш прибор для проверки или техобслуживания?
    Тогда заполните, пожалуйста, соответствующий сервисный формуляр со всей необходимой информацией.

     

    Сервисный формуляр для приборов по  измельчению, измерению и делению или запасных частей

     

    Сервисный формуляр для приборов по измерению размера частиц или запасных частей

  • МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Всего 3 шага к cервисному обслуживанию прибора

    С помощью этого модуля Вы можете напрямую установить связь с нашим отделом обслуживания. После успешного подключения наш сотрудник может просматривать содержимое Вашего экрана и управлять с Вашего разрешения Вашим компьютером. По желанию этот сеанс может быть запротоколирован и предоставлен Вам. 

    Необходимо выполнение следующих системных требований: Windows (начиная с версии 98) и компьютер с подключением к интернету.

    Вот как это работает:

    1.  Модуль дистанционного обслуживания запустить прямо здесь.
    2. После запуска модуля отобразится идентификатор.
    3. Сообщите этот идентификатор г-ну Ральфу Фишеру  или г-ну Вольфгангу Муттеру по телефону или электронной почте.


  • Хотите заключить договор на техническое обслуживание?

    Чтобы оптимально гарантировать долговечность Ваших приборов, мы предлагаем Вам договоры на техническое обслуживание, полностью адаптированные к Вашим потребностям. Наша команда технического обслуживания с удовольствием возьмет на себя и поддержание в рабочем состоянии, калибровку и сертификацию Ваших приборов. Наши договоры на техническое обслуживание содержат дополнительно к общим проверкам также и сертификации. Пожалуйста, свяжитесь с

    Штефан Фрёлих
    Тел.: 0049 67 84 70 150
    Штефан Фрёлих

  • Сертификаты качества

    Компания FRITSCH начала очень рано заниматься обеспечением качества и получила в 1994 году как один из первых изготовителей лабораторных приборов сертификат DIN EN ISO 9001. Все приборы FRITSCH имеют маркировку СЕ. Таким образом приборы FRITSCH предлагают оптимальное решение для дальнейшего улучшения эффективность систем управления качеством на предприятии.

    Загрузить здесь сертификаты