Консультирование и поддержка с качеством FRITSCH.
 

Техническая поддержка по всему миру

В нашем разделе Техническая поддержка Вы найдете не только контактную информацию по нашим сервис-отделам, но и наш сервис-формуляры и подробности к практичному модулю удаленного обслуживания для лазерных анализаторов частиц, информацию о наших привлекательных контрактов на техобслуживание, а также сертификаты качества.
Во всем мире мы будем рады проконсультировать Вас по любым техническим вопросам - достаточно связаться с нашими сервис-отделами.

  • Техническая поддержка

    Do you need technical support for your FRITSCH instrument?
    Please contact our technician for instruments for

    Sample Preparation
    Tobias Schmell

    Particle Sizing
    RALF FISCHER

     

    If required a technician in your region can be found here:

    TECHNICAL SERVICE WORLDWIDE

  • Сервисное обслуживание приборов

    Our technical service team is at your disposal for maintenance, repair, calibration of laboratory instruments and ordering original spare parts. We are also available worldwide for warranty extensions and all other questions. The problem-free handling of service cases is a matter of course for us.
    Would you like to send your instrument for testing or maintenance to us? Please complete the applicable service form with all relevant Information.

     

    Service Form for Milling, Sizing and Dividing or spare parts

     

    Service Form for Particle Sizers or spare parts

  • МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    ONLY THREE STEPS NEEDED FOR THE INSTRUMENT SERVICE

    With this module you have direct access to our service department. Our technician can - after a successful connection - view your monitor and with your permission operate your computer. The session can be recorded and made available to you.

    The following system requirements are needed: Windows (from version 98)  and a computer with an internet connection.

    This is how it works:

    1. Download Long Distance Maintenance Module directly here.
    2. After the start of the long distance maintenance module an ID is displayed.
    3. Please give this ID number to Mr. Ralf Fischer or Mr. Wolfgang Mutter via telephone or e-mail.


  • Хотите заключить договор на техническое обслуживание?

    Чтобы оптимально гарантировать долговечность Ваших приборов, мы предлагаем Вам договоры на техническое обслуживание, полностью адаптированные к Вашим потребностям. Наша команда технического обслуживания с удовольствием возьмет на себя и поддержание в рабочем состоянии, калибровку и сертификацию Ваших приборов. Наши договоры на техническое обслуживание содержат дополнительно к общим проверкам также и сертификации. Пожалуйста, свяжитесь с

    Штефан Фрёлих
    Тел.: 0049 67 84 70 150
    Штефан Фрёлих

  • Сертификаты качества

    Компания FRITSCH начала очень рано заниматься обеспечением качества и получила в 1994 году как один из первых изготовителей лабораторных приборов сертификат DIN EN ISO 9001. Все приборы FRITSCH имеют маркировку СЕ. Таким образом приборы FRITSCH предлагают оптимальное решение для дальнейшего улучшения эффективность систем управления качеством на предприятии.

    Загрузить здесь сертификаты